Gallery выводит на рынок цифровые билборды Статичные изображения заменит рекламный контент с эффектом 2D
Один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине компания Gallery выводит на российский рынок новый формат рекламы - цифровой билборд, работающий на DIP/SMD светодиодах. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.
Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 6х3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации, при этом яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток.
Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную кампанию с любой географией.